ЭБУ

Электронный блок управления

как опросить эбу, электронный блок управления автомобиля. медленные коды.

Код Источник неисправности

1-1-1-1 Прибор управления

2-1-2-1 Датчик-выключатель дросельной заслонки,потенциометр

2-1-2-2 Отсутствует сигнал Оборотов от коммутатора TSZ

2-2-1-2 Потенциометр дроссельной заслонки

2-3-1-2 Датчик температуры охлаждающей жидкости

2-3-2-2 Датчик температуры всасываемого воздуха

2-3-4-1 Лямбда-регулировка не работает

2-3-4-1 Лямбда-зонд

2-3-4-3 Лямбда-регулировка работает неисправно

4-4-4-4 Неисправностей нет

0-0-0-0 Конец опроса

ECM — блок управления авто (ЭБУ)         LED — светодиод (с резистором 100-200 Ом)

Моно-Мотроник MA1.2.1 (35 ног).

Номера 0 261 200 xxx, где xxx равен 251, 252, 253, 254, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 271, 272, 273, 274, 277, 278, 703, 704, 705, 706, 745, 746, 748, 749. Имеет блинк-диагностику, но проводка от ножки 33 (лампа диагностики) скорее всего в машине отсутствует. Были исключения на машинах ранних выпусков..

как опросить эбу на автомобиле vw passat

 

как отключить штекер эбу

Разбираем ЭБУ автомобиля

Серия видео эксперимента с ЭБУ

8 thoughts on “ЭБУ”

  1. Приветствую!

    Спасибо за ролики, все четко, понятно. Долго мучался с проблемой перерасхода бензина, нашел наконец. Пропало постоянное питание на ЭБУ.
    Теперь появился какой-то ТГМ — падают обороты, после прогрева до 50-70С.
    Хотел бы подкинуть тему для ваших видео — это компьютерная диагностика ЭБУ.
    1. Хочется понять какие показания должны быть на исправном двигателе
    2. В каких диапазонах должна давать показания лямбда
    3. Компьютер подключал шнурком с переходником (VAG KKL), но интересует поддерживают ли адаптеры (те что работают по блютузу с подключением к сотке) протокол. Машина гольф 3 93г ABS — разъем 2×2 (K-line)

  2. Добрый день,у меня вопрос по ЭБУ Моно-мотроник Бош 0 261 200 261 пропало питание на рхх вскрытие ЭБУ показало что сгорел резистор на плате он находится снизу рядом номер R451 что это за резистор и каким его можно заменить или если есть обозначение оригинального поделитесь информацией пожалуйста.

  3. В общем посмотрел ваше видео про рхх. На котором постоянный плюс должен быть. Он у меня есть. Просто машина на холодную отказывается включать рхх. Решил проблему но не до конца. Включил зажигание. Рхх нажал до закрытия,тоесть до упора. Выключил зажигание. Запустил двигатель и вуаля держит прогревочные 1500 об.мин. и теперь как мне решить вопрос чтоб перед каждым запуском не лезть к этому датчику.?

  4. Такой вопрос. В общем случилось так что эбу стоит от двигателя 1.6 1F а сам двигатель 1.8ABS .бывает частенько на холодную держу педаль потому что не держит обороты. Как прогреется,прокачусь обороты 1250 где то холостые и маленько плавают до 1100. Крутил трамблер на горячую,машина вроде тянет но не на свои 1.8. Отказывается эбу понимать что хочу выставить обороты 960-1000 он их подкидывает сам. Уже хочу купить пару микросхем и скачать туда прошивку 1.8 ABS И прошить эбу. Уже просто нет сил бороться. И по поводу купить 35 пиновый эбу,не вариант так как в подкапотном пространстве много что менять придётся. А как вы знаете эбу на 1F на 25 пинов. И ещё диагностический выход с эбу 22 пин . Где найти К и L линию чтобы ошибки прочесть. Может в эбу дело а денег вложил уйма. Помогите пожалуйста.

  5. Добрый день!

    У меня пассат такой же! Б3. АБС. 1993 ГОД. ЖИВУ В ДЕРЕВНЕ. СТО НЕТ. УЖЕ 4 ГОДА НА МАШИНЕ НЕ ЕЗЖУ, НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ ХОТЯ МНОГО ЧТО ЕЙ ПОМЕНЯЛ НА НОВОЕ. КОРОЧЕ. ЗАВОДИТСЯ И ЕДЕТ МАШИНА ОТЛИЧНО. ПОСЛЕ 10 — 15 КМ НАСТУПАЮТ ПРОВАЛЫ В ПЕДАЛЕ ГАЗА, ИЛИ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ НА СВЕТОФОРЕ. Машина дергается и пропадает тяга. Посоветуйте плиз.

    1. Датчик дпдз посмотри,может дорожки стерлись. Было такое недавно. На первой и-второй передаче машина ехала как будто ей прицепили фуру. Помогала перегазовка. Потом заменил дпдз и-проблема ушла. Контакты стерлись до керамического покрытия.и посмотрите дтож как сказал админ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.