МОНОВПРЫСК

Моновпрыск или как его называют моноинжектор, является важной частью системы впрыска. Подача топлива в ДВС осуществляется путём принудительного впрыска топлива с помощью форсунки во впускной коллектор. Моноинжектор довольно не сложен в обслуживании, однако имеет ряд типовых проблем. На моновпрыске находятся Датчики — ДПДЗ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДТВВ, Регулятор холостого хода (РХХ), форсунка, клапан давления. 

Основные неисправности моновпрыска связаны с  ДПДЗ, РХХ, ДТВВ, РХХ, ФОРСУНКОЙ, встречаются подсосы воздуха под самим моновпрыском и на соединениях вакуумных шлангов. 

 

не стабильная работа моновпрыска

ГДЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСОС ВОЗДУХА

 

как отремонтировать датчик переключения холодный -горячий.

где находится датчик переключения холодный — горячий

Замена подушки под моновпрыском, причина завышенного холостого хода.

Где возможен подсос воздуха, завышен холостой ход

где бывает подсос воздуха

как подключаются вакуумные трубки на моновпрыске

как проверить давление топлива

Не заводится автомобиль, заливает свечи

непонятная штука на монике

регулировочный болт на моновпрыске

Как проверить давление топлива на автомобиле

48 thoughts on “МОНОВПРЫСК”

      1. Помощь нужна ваша.Утром машина плохо заводиться троит, глохнет,на газ не реагирует после как прогреется все нормально но тяги нету как будто с прицепом езжу подскажите что делать

        1. Дмитрий доброго времени суток. Давно пользуюсь вашими видео,спасибо, поэтому до
          сих пор моя старушка ,ГОЛЬФ 2,ездит и не плохо.И вот проблема , утром завел, поездил ,все хорошо. На 20 мин. заглушил,за бортом 0 град. Завелась и как-то странно себя повела
          Обороты плавали в диапазоне +-100-150.Потом начали падать, но не резко.Потом заглох.
          Завожу,вроде схватит ,но не заводится, пробовал еще 3-4 раза,тоже самое.Ну а потом свечи залил. Откуда ноги растут проблемы? Или все проверять,начиная от давления в шинах(шучу ) ,Есть короткий путь ,по описанным симптомам?

  1. Здравствуйте. У меня такая вот проблема невидвегаетса шток рхх
    Подключал через батарейки ,роботает, концевик замикається.
    Снимал фишки с разних датчиков как на видео, рхх нереагирует. Что может бить?

  2. Здравствуйте Дмитрий.Постоянно смотрю ваш канал.Скажите пожалуйста сталкивались ли вы с такой ситуацией.Пассат б3 моновпрыск,дв.АБС,92 г.в.если верить литературе то обороты должны быть 900.Но у меня 1000.перебрал моновпрыск, заменил мертвую лямбду. промыл, поставил ремкомплект моновпрыска.ДПДЗ отрегулировал, РХХ зазор 0,45.Ошибок по скану нет.подсоса воздуха нет.Я грешу на верхний винт ДЗ или на электрику, так как от старого хозяина она досталась с проставкой ГБО на моновпрыске.Что бы вы сделали в такой ситуации?

  3. День добрый!
    Решил заменить Моноинжектор на пассате б3 1989г.в. RP 1,8.
    При поисках самого самого Моноинжектора и возник вопрос.
    Т.к у меня система впрыска — Моноджетроник (МДж), есть конструктивное отличие от системы Мономотроника(ММ), а именно наличием вакуумного штуцера на нижней части Моноинжектора на МДж (на трамблер) . Вопрос к Вам — можно ли на Моноинжектор с системы ММ вставить вакуумный штуцер? (путем сверления доп отверстия? или как мне сказали отверстие там есть, но оно заглушено?) Или все таки есть другие различия на Моноинжекторе этих систем? (количество пинов на всех разъемах совпадают).
    Спасибо

  4. Доброго времени суток Дмитрий, подскажите советом такая проблема, 1.8 RP машина заводиться, пару минут работает и глохнет, потом не заводиться пока не постоит. Если ехать провалы газа и глохнет, на холодную если ехать.

  5. Здравствуйте. Утром завожу машину , запускается всегда без проблем при любой температуре. Первую минуту работает как часы затем начинает потраивать, выхлоп темнеет и если двигаюсь на небольших оборотах то при добавлении газа машина просто глохнет, а сзади выхлоп как за дизелем. Если газу сильно не давать то машина хоть и дымит , но едет. Этот геморой продолжается минут 10-15 и не зависит от температуры двигателя, после этого движок работает идеально. Можно его заглушить , дать остыть до минусовой температуры всё равно машина заведётся и будет работать идеально. Но если машина простояла часов 10 то почти 100 процентов всё повторится. Летом этой проблемы нет. Буду очень благодарен если подскажете хотя бы примерно где искать причину. Двигатель ABS. Свечи разумеется чёрные.

    1. Могу ещё добавить что первые такие симптомы появлялись в сырую холодную погоду, но первый год это было время от времени, а последние два месяца каждый день

  6. Здравствуйте.У меня Jetta 1.8 RP моноинжектор. Двигатель заводится, работает секунд 20 и глохнет. Перед этим в ЭБУ вылетел транзистор управления форсункой, перепаял- проблема та же. Купил другой ЭБУ — то же самое. Сопротивление форсунки 1,6 Ом, при подаче на нее питания напрямую — она срабатывает. На газу двигатель работает без проблем.

  7. Добрый день Дмитрий,проблема такая: авто заводится боле мене нормально обороты слегка плавают,при медленном нажатии на газ обороты достигают максимум около 3500 при резком итого меньше,давление1.5 датчик давления чистил,в чем причина в электрике или монике не пойму?

    1. 1.5 многовато, если мерили перед моником, смотрите обратку и бензонасос не засорена ли сетка, как устраните, смотреть далее, дпдз дтож

      1. Давление на обратке исправил 1.2,на форсе колечки заменил»капало»,сетка в баке чиста,бенз.фильтр нов.дтож новый.зазор как у вас отрег.0.45.дпдз подкорректировал по всем параметрам.на подушке моникп не было 4 болта поставил.стало лучше но не может набрать больше 3500.карб.не хочу.борюсь но уже не знаю с чем!!!

  8. Добрый день. Дмитрий, подскажите. Двигатель ADZ моновпрыск, расход топлива примерно 20 литров на сотню!!!! но заводится и едет хорошо, присутствуют небольшие провалы на холостом. Причем расход по трассе примерно 8 литров. в чем может быть дело, куда копать ?

  9. Здравствуйте Дмитрий. Могли бы вы мне помочь? У меня автомобиль Passat b4 1993 года выпуска, объемом двигателя 1.8. Пару дней назад возникла такая проблема, что начали плавать обороты на холостом ходу. Но скорее они завышены, машина держит обороты в районе 2 000 и сама по себе подгазовывает. В чем может быть причина завышенных оборотов? До этой проблемы кстати, обороты были все время занижены (около 500-600)…

  10. Дмитрий здравствуйте! У меня 1.8 rp 1988 год.При движений на скорости все нормально,переключаю на нейтральную обороты сразу возростают,очень сильно,движок ревет(тахометра нет,там часы).Включаю передачу и опять обороты норм.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина

  11. Еще раз пробовал завести,периодически давлю на педаль газа ,то есть газую,двиг работает обороты в пределах 2000 ,отпускаю педаль газа-глохнет

  12. Дмитрий доброго времени суток. Давно пользуюсь вашими видео,спасибо, поэтому до
    сих пор моя старушка ,ГОЛЬФ 2,ездит и не плохо.И вот проблема , утром завел, поездил ,все хорошо. На 20 мин. заглушил,за бортом 0 град. Завелась и как-то странно себя повела
    Обороты плавали в диапазоне +-100-150.Потом начали падать, но не резко.Потом заглох.
    Завожу,вроде схватит ,но не заводится, пробовал еще 3-4 раза,тоже самое.Ну а потом свечи залил. Откуда ноги растут проблемы? Или все проверять,начиная от давления в шинах(шучу ) ,Есть короткий путь ,по описанным симптомам?

  13. Здравствуйте Дмитри проблема у меня уже 3года ауди 80 моноджитроник нету тяги как будто заде что та держет подсос воз нет джот в поряде давления топ 1,2 компресия в норме форс уже менял вот вы поставили китайский патенциометр как он? Ездиет?

  14. Здравствуйте, у меня гольф 2 1.8рп с похолоданием при заводке на холодную мотор троит… как проедешь несколько десятков метров снова работает нормально, + ко всему примерно раз в неделю приходится откручивать и чистить свечи…. чернеют…

  15. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мотор 1,8 абс проблемы с холостым по утрам машина то заводится все в порядку с холостым то нету вообще холостого, ну а как нагреется вообще пропадает холостой ( не всегда правда),
    И еще обьясните мне датчик холостого хода нужен когда машина работает на ГАЗУ и прогрета полностью???газ второго поколения через проставку под моноинжектором стоит,

  16. Здравствуйте Дмитрий, пассат б3 93, 1.8 моно, у меня такая проблема не подскажите, еду по городу и когда на нейтрал сбрасываю, то держит 2000 оборотов и не сбрасывает, а когда чуть чуть газульку надавлю то спускает до 1000 оборотов. И еще один вопрос почему обороты держат ровно 1000 оборотов а не 0.8 или 0.9, даже при нагретом двигателе??? Спасибо за видео, но я начинающий водитель и не соображаю в машинах(((

Добавить комментарий для Сергей Отменить ответ