31 thoughts on “Обзор VW Passat B3”

  1. Помогите пожалуйста,нету искры.Коммутатор новый,катушка и датчик холла новые.На катушку приходит почему-то 9в. Не знаю что уже делать.

    1. Здравствуйте! Помогите не заводится с утра. Искра есть, топливо есть. На буксире заведётся прогреется и целый день норм.
      Пассат б3 1992г.в. АБС моновпрыск.

  2. Дмитрий, спасибо огромное за Ваш труд, очень помогает! Очень много познавательного и полезного, подписался в ютубе как только купил пассат в3 моник 1.8, сейчас начали вылазить проблемы, решаю их только с Вашей помощью. Огромное спасибо!

      1. Дмитрий у меня двигатель 2е стоит газ обычный редукторный. Когда купил этот автомобиль на нем уже стояло газовое оборудование. В общем теперь к теме. Скажите пожалуйста вы вроде понимаете все в этих машинах. У меня расход газа 17 литров по городу это нормально???? Пытаюсь разобраться но все разводят руками и говорят поставь распределенку. Но. Мне кажется что что то тут бонально просто. Температурный датчик проверил он рабочий (с 4 гнездами, синии). Теперь расходомер тут как бы вообще непричем. Плата целая тоже провереная. Лямда зонд рабочий. Уверенность в работоспособности взята с ваших видео. Неужели этот расход должен быть таким??? Я заправляюсь на 38 литров газа и проезжаю по городу примерно 180-210 км. На трассе 250-280км. Я думаю должно быть обьяснение. На счет газа. Редуктор настраивал под машину чтобы она могла ехать. Если можете ответить ответьте пожалуйста в ВК. Вы там зарегестрированны но вас там давно нет! Огромное спасибо что выслушали. Пожалуйста поясните с чем могут связаны моя огромная проблема.

  3. Добрый день Дмитрий!
    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема (откуда начинать копать) ситуация следующая:
    Во время движения несколько раз моргает лампочка масла на приборной панели и одновременно стрелки тахометра и бензобака опускаются на 0 (такое ощущение что пропадает на них питание) иногда они оживают через пару километров, опять моргает лампа масла и стрелки уходят на рабочие позиции, иногда их отпускает после остановки двигателя, при запуске все в норме работает.
    Автомобиль WV Passat B3 1.8 моновпрыск АКПП

  4. И еще одна из проблем, это обороты при остановке автомобиля на светофоре, в пробке и т.д, падают обороты у меня на холостом почти 1000 идет, во время остановки машины в положении D(драйв) обороты падают почти до 400(машина вот вот заглохнет) перевожу АКПП на N(нейтраль) обороты поднимаются до 900 Трогаюсь как на механике! На светофоре на красный сигнал светофора АКПП ставлю на N, как загорается зеленый, втыкаю D. Боюсь заглохнуть иначе.

  5. Здравствуйте Дмитрий, смотрю ваши видео много чего помогает, но вот и у меня случилось кое что непонятное, вообщем провал при разгоне и зуммер задолбал)))) Пассат б4 ABS 1,8 поменял масляный насос кольбешмит называется давления мерил сумасшедшое, все датчики заменил у меня на фильтре три датчика, перебирал весь движок все вкладыши колпачки кольца и тд. А провал откуда? метки все выставил по верхней точке поршней 1:4 на маховике метку поставил, Вот то что у меня не работает термостат из за этого может шумер пищать ? или ещё что? и буду сейчас скоро менять выхлопную систему , а сейчас подсос есть на соединении коллектора и вся труба дырявая из за этого может быть провал??? Ну как то так, а если можно номер телефона был бы благодарен??✊️Уважения вам , хорошее дело делаете Полезное для общества. Спасибо.

  6. Добрый день Дмитрий после езды по лужам пропадает тяга и машина глохнет, если успеешь остановиться, на холостых двигатель работает нормально, если заглох, то заводится и едет через 5 минут как не в чем не бывало пассат б4 1,8 моно.

  7. Привет Дмитрий ,машина б 4 ,троит, не реагирует на искру четвертый цилиндр т.е выс.провод снимаешь со свечи двигатель работает без изменений,компрессия норм,свечи норм, провода норм, трамблёр крышку пробовал менял,без изменений,что может быть?

  8. Здраствуйте Дмитрий! Помогите пожалуйста пассат б4 инжектор 2.0 заливат свечи, троит двигатель в масле бензин,поменял лямдозонд,свечные провода,свечи топливный фильтр, компьютер диагностика нечего не показывает. Толко обрыв плюс абсорверного клапана, хотя он у меня отключен был когда еще купил без неге нормально ездил. Помогите пожалуйста

  9. Дмитрий, доброго времени суток. Пишу Вам т.к. уже не знаю к кому еще обратиться. Вышло так, что немного спецов в моей области по пассатам Б4 с моновпрыском. Все началось с Вашего видео о том как проверить работоспособность РХХ, решил я как то для интереса туда влесть, работает ли он у меня, концевой, как показано у Вас в видео залез на свою исходную, и после того, при отпущеной лапке заслонки вылазить не хотел, чуть потеребив лапку эту ), концевой все же ожил и вылез назад, лапка его подрегулировала на свое место, относительно температуры окружающей среды, и после этого момента машина просто перестала заводиться на холодную. С толкача заводится, при прогретом ДВС заводится с полтычка, как говорится. Но на холодную ( 3-6 градусов ) просто НИ В КАКУЮ !!! Моник впрыск топлива дает,роспыл форсунки нормальный, искра есть, заслонка приоткрыта, заменил уже ДТОЖ, посоветовали, хотя до этого все нормально было, но все же поменял, при снятии и одевании разъема на ДТОЖ, РХХ реагирует, заслонку регулирует. После нескольких попыток завести откручивал свечи, если смотреть со стороны трамблера, то первая и вторая свеча мокрые, а вот 3 и 4 сухие. На датчик Холла питание приходит, замыкая средний его контакт на массу в центральном ВВ проводе искра есть, через свечу. Бензонасос качает постоянно, слышно, что через перелив гоняет топливо. Просто до того как тронул этот РХХ, злополучный, машина работала как часы. Теперь механизм поломался, может у Вас есть какие нибудь соображения по этому поводу. Заранее ОЧЕНЬ Вам благодарен за помощь.Руки уже просто опустились и хочется плакать, т.к. не могу ничего с ней сделать. Очень жду Вашего мнения ! Забыл добавить двигатель у меня ААМ, 1.8, 75 л/с.

    1. Еще при включении двигателя при таких температурах, не было никакой разницы в оборотах, хотя должны быть для прогрева чуть завышены, а потом падать, а у меня такого не было, еще до того как тронул РХХ. А если сейчас, заведя машину и прогрев её, дать ей под 5-6 тысяч оборотов то идет черный дым, как мне сказали сильно обогащенный. Вроде бы ничего не забыл.

  10. Здравствуйте, Дмитрий. У меня пассат б3 моно. Проблема с напряжением в сети. На холостых 12, на высоких 14. Что может быть? Генератор перебрал, ремень поменял, провода.

  11. Привет . купил моник а там сразу не посмотрел на датчике дпдз не 4 контакта а 7 как подключить на 4 х контакт какие 3 лишних ведь 7 контактов это для каробки автомат у меня механика двигатель ABS1.8 моно

Добавить комментарий для admin Отменить ответ