ТГМ

ТГМ — выдуманное сокращение -ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ГЛЮК МОНОВПРЫСКА.

Причин появления ТГМ  достаточно много,  на разных авто они похожи, но могут иметь разные причины появления.

На практике встречалось практически всё, не работающая заслонка холодный- горячий, ДТОЖ, ДПДЗ, обледенение ДПДЗ, отсутствующее питание ЭБУ, подсосы воздуха, не работающий подогрев коллектора, лямбда и т.д.  .На этой странице Вы можете дополнить перечень неисправностей, оставив свой комментарий.

5 thoughts on “ТГМ”

  1. всем привет у меня проблема нажимаю на газ отпускаю а он дальше газует переключаю скорость отпускаю педаль сцепления нормально становится че за хрень

  2. Добрый день! Б3, мотор ABS, моно-мотроник. Ситуация такова: при прогреве во влажную погоду (независимо от температуры воздуха) где-то через 2 мин. холостые начинают падать, двигатель глохнет. Заводится и под нагрузкой работает нормально, на переходных режимах (с передачи в нейтраль) также глохнет, пока полностью не прогреется практически до рабочей температуры. В процессе попытки избавиться от данной неисправности (проверить наличие постоянного плюса на ЭБУ мысль хорошая, проверю) были проверены все датчики, настроен терморегулятор в крышке моника, отремонтирован привод заслонки в корпусе возд. фильтра, все работает. Ситуация улучшилась, но не ушла, просто уменьшилось количество времени до нормализации работы. В температуру около +8 снял крышку моника, завел. После того, как упали холостые, обнаружил иней на дроссельной заслонке. Т.е. получается, что пока не прогреется выпускной коллектор, откуда моник берет горячий воздух, дросс. заслонка замерзает даже при плюсовой температуре при высокой влажности, и подогреть впускной воздух нечем (еж работает, но в этом процессе не участвует, т.к. стоит во впускном коллекторе). Может, дадите мысль, какую нагревашку можно поставить во впускной патрубок (или в корпус фильтра), чтобы до прогрева выпускного коллектора (3-5 мин.) хотя бы подсушить входящий воздух? Спасибо.

  3. Кстати, в момент глюка я отключал лямбда, не влияет, как колбасило так и продолжилось, час ТГМ резко исчезает если остановится и заглушить на пару минут, потом завёл и как ничего и небывало весь день нормально работает.
    У меня есть несколько версий которые нужно проверять, 1е- форсунка подклинивает, второе микротрещина на дорожке дпдз или контактов впрессованных в резестивный слой, третье, падение давления насоса (маловероятно но возможно)4я — машина устала и хочет на покой)).
    Я 7лет владею этим гольфом, 1.8 АВС движка,GT комплектация, всегда чинил все сам, и помню когда купил его как работал мотор, это был дерзкий резкий жеребец, а счас потихоньку овощем становится, потихоньку геморои вылазят.
    Вот особенно помню как вел он себя на х.ходу, он его держал в прямом смысле слова, строго, едешь на х.х. и начинаешь тормоз давить, а он добавляет газу чтобы удержать х.ход.Набор и сброс газа происходил молниеносно, после того как я залез в дпдз все изменилось, я потом понял что нехрен туда было нос совать, но по многочисленным описаниям в сети, я его настроил, но все равно уже нето, а вот теперь ещё этот гребанный ТГМ, как с ним продавать машину, я незнаю, но решать вопрос необходимо.
    Вот, высказался😀

  4. Вот сейчас у моего гольфа такой тгм, бесит уже, ухаживаю за ним, а он падла издевается.
    Вчера новую версию в ютубе нашёл, мужик в точности описал проблему:
    Старт холодный отл., далее по мере прогрева обороты снижаются до нормы, а где-то 70-80градусам начинаются проблемы с холостым ходом, он падает на критически низкое значение вплоть до того чтобы заглохнуть, ну в точности как у меня, он утверждает что виной воздушная пробка на патрубке идущим к впускному коллектору, мол холодный он и все проблемы от этого, я специально остановился сегодня в процессе туризма мотора, и нифига, все горячее, так же дома проверил электро подогреватель, рабочий, значит это не то.
    Я начинаю чувствовать приход ТГМ с лёгкого провала газа, при этом шток рпхх на месте где ему положено быть, даже незнаю что и делать уже…

    1. тгм вещь коварная, у меня прошел , вернее нашел, у некоторых только после смены бензонасоса как утверждают, у кого то спирту 200 гр в бак и забывают, кто то дпдз греет перед стартом, в общем тгм он и есть тгм, тут терпение и упорство надо, …в чем и желаю удачи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.